Совместные покупки - Союз покупателей

Войти

Авторизация


Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Орг процент: 16%

Минималка

До стопа осталось 6 дней

Стоп: 04 Май 2017
Сотни нужных вещей

Чехол для гладильной доски ЧПА3 АНТИПРИГАРНЫЙ С ПОРОЛОНОМ 1290х530мм (с поролоном, тефлон)...

Цена прайс: 224 р.
Артикул: 47041
Раздел каталога: Товары для дома » Чехлы для гладильных досок
Описание: Чехол для гладильной доски антипригарный ЧПА3. Размер 1290 х 530 мм. С поролоном, тефлон. Для рабочей поверхности гладильной доски не более 1250 х 450 мм, Эконом, Белль, Белль Юниор, Белль Классик, Лина 1, Лина 1+, Лина 2, Лина 4, Ника 1, Ника 1+, Ника 2, Ника 3, Ника 3+, Ника 4, Ника 5, Ника 3М, Стелла Юниор, Стелла Классик, Эльза Юниор, Эльза Классик
Количество товаров:

260 руб.

RUB

Отзывы покупателей об этом товаре

Добавить свой отзыв
Никто еще не оставил комментариев для этого товара.

Условия проведения закупки

Читать традиции СП
Минимальная партия поставщика, руб. 50000 Участник обязан оплатить заказ в течение указанного организатором срока (1-3 дня), т.к. срок действия счета от поставщика составляет 1-3 дня. Если счет поставщику вовремя не оплачен, поставщик его расформировывает и далее не гарантирует нам наличие товара. За неоплату или несвоевременную оплату участником заказанного товара, включенного в счет, у участника снижается уровень на сайте и появляются ограничения на участие в закупках.
Наличие предоплаты Да
Полный ассортимент находится на сайте
Расчетная стоимость доставки, руб. 84 (Стоимость доставки ТК / минимальная партия * средняя цена товара в каталоге). Фактическая сумма ТР может незначительно отличаться от расчетной
Гарантии по артикулу Да -
Гарантии по доп. параметрам Да
Замена брака Да -
Места получения заказов Все офисы Офисы раздач
Срок доставки заказов после оплаты, дней 31 Срок доставки указан для транзитных (центральных) офисов
Дата последнего редактирования: Вчера в 03:11 Оценка условий:3


Организатор СП - Пионерка ( Юлия).
Для решения срочных вопросов, которые невозможно решить в теме или личке , мой мобильный номер - 89148877147 с 10 до 19 часов по будням


ПРИСТРОЙ С МОИХ СП В НАЛИЧИИ - ЗДЕСЬ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О МОЕЙ ОРГАНИЗАТОРСКОЙ РАБОТЕ ВЫ СМОЖЕТЕ
ЗДЕСЬ

Краткое описание закупки:
Уважаемые участники !
Приглашаю вас в  сп Сотни нужных вещей. Здесь вы найдете различные товары для дома, для хозяйства , для отдыха , туризма , бытовую технику и т.д. Ассортимент огромный, для облегчения покупки пользуйтесь поиском по фильтру либо по разделам каталога.

[img width=550 height=412]http://f17.ifotki.info/org/299327fd778ad18e6804121457f36eca5d5eb5199021889.jpg]
[/img]

Условия вашего участия в закупке
1.Пожалуйста, перед участием в закупке ознакомьтесь с основными Правилами форума здесь http://sp.38mama.ru/site/rules/ (Первое предложение в Правилах должно быть таким - "1. Обязательное условие участия в СП на сайте «Союза покупателей Иркутска» Обратите внимание ! К участию допускаются пользователи, указавшие в своём профиле реальные данные: ФИО, номер сотового телефона" - если вы видите первой другую информацию, зайдите по этой ссылке через другой браузер).
2. Ваше участие означает согласие со всеми стандартными правилами для Участников на этом форуме и с правилами конкретно этой закупки.
3. У Вас должен быть заполнен личный профиль – как минимум поля "Телефон" и "Имя". Без заполненного профиля заказ удаляется без предупреждения.
4. Для НОВИЧКОВ – к новичкам отношусь доброжелательно. Если у Вас первый заказ, Вы решили сразу резко «окунуться» в СП шопинг и ваш заказ более 1000 руб, спросите у меня, пожалуйста, в личке или теме, нужно ли Вам сделать предоплату за 2 дня до стопа.  Будьте доступны по указанному номеру телефона.
У кого ЧЕРНЫЕ МЕТКИ – на мое усмотрение, Все зависит от многих факторов.Заказы участников , получивших когда либо метку от меня за неоплату, удаляю.
5. Оплачиваем оперативно, в течение 2-3 дней после выставления счета. Если нужная сумма не будет собрана к указанному сроку и счет поставщику будет оплачен позже окончания действия счета, поставщик будет вправе расформировать счет и далее он не гарантирует наличие заказанного товара. Из-за такой ситуации могут пострадать все участники закупки. Для избежания этой проблемы введены штрафы за просрочку: задержка оплаты от конечной даты до 3 дней включительно - штраф 5% от суммы, более 3 дней - 10% от суммы заказа, в случае неоплаты заказа ставится ЧМ.

Важное уточнение - делайте ваш заказ в закупке ОСОЗНАННО, учитывая ваши материальные возможности к дате стопа. Перед датой стопа заглядывайте на сайт и изучайте информацию от организатора по возможным изменениям в прайсе или в наличии (в теме, рассылке, вашей корзине). После стопа проверьте, включен ли ваш заказ в счет поставщика и будьте готовы оперативно оплатить нужную сумму. Далее проверяйте корзину и следите за продвижением вашего заказа. После прихода заказа в офис его нужно будет забрать в течение 5 дней и проверить наличие при получении сразу в офисе.

Условия закупки
1. Сайт поставщика - http://migsale.ru . ВНИМАНИЕ ! Сайт не отражает наличие товаров на складе! НАЛИЧИЕ смотрим только по прайсу, который можно скачать с сайта ( бланк заявки)
2. Конечная стоимость вашего заказа складывается из следующих факторов - цена ПРАЙСА + 16%орг.+доставка + стоимость использования офиса раздач. ВАЖНО - ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ-  Сумма транспортных расходов в данной сп составляет от 15 до 20 процентов от стоимости вашего заказа, так как груз объемный, тяжелый и иногда заказывается обрешетка, зависит от размера, габарита, веса и стоимости.
Если у вас маленький, легкий, но дорогой товар- доставка  10-12 процентов.
Стоимость ТР по этажеркам,доскам гладильным, мольбертам, санкам, комплектам мебели и прочему габариту - от 150 до 250 за штуку.
Если в заказе у вас бытовая техника ( утюги, фены и т.п)- стоимость ТР  около 15 процентов

Записаться в нужный офис и узнать стоимость раздач можно здесь - http://sp.38mama.ru/ofis/
3. Сбор до минимальной суммы заказа. Минималка 30 тыс.руб.
4. Гарантии по артикулу/цвету/размеру/замене брака:
Гарантии по цвету : Бывает ПЕРЕСОРТ по цвету, например по посуде, детским мебельным комплектам -в этом случае пристроем занимаетесь сами.
Гарантии по артикулу - пересорт по артикулу ложится на организатора либо решаем ситуацию с  вами совместно.
Брак - Претензии по лому, браку принимаю в течении 5 дней после получения вами товара в офисе. То есть за этот срок вы должны проверить товар на целостность и работоспособность. В дальнейшем ,если случается поломка в течении срока гарантии на данный товар, гарантийным ремонтом занимается сам участник в специализированных центрах. Я со своей стороны ставлю печать на гарантийный талон в случае поломки.
Продукция зарубежных марок(например Bosсh, Siemens, Tefal и т.п.) подлежит обслуживанию в специализированных гарантийных сервисных центрах.
При обнаружении брака среди товаров отечественного производства - пост производит замену на аналогичный качественный, но в каждом случае решаем проблему с вами совместно, то есть учитывается стоимость товара и стоимость возврата.
5.Счет поставщик выставляет от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от объема заказа и загруженности поставщика. Прошу учитывать эти сроки при заказе. Cроки могут сдвигаться, поэтому если Вам необходим заказ к определенной дате, лучше не рисковать.
6. Оплата заказа производится на карту Сбер или расчетный счет ИП  в Альфабанке на реквизиты,указанные в корзине после перевода закупки в предоплату.Перечислить можно через: интернет системы банков, терминалы Сбера, оператора в отделении любого банка. Срок подтверждения мною вашей оплаты -  3-6 суток с момента начала оплат
7. Доставка – СРОК от оплаты вами заказа до раздачи  составляет 18-25 дней  , областные офисы дольше. В случае задержек я оперативно В ТЕМЕ, РАССЫЛКЕ, КОРЗИНЕ предупреждаю о ситуации.
8. Все вопросы по пересорту, браку, недовложению и иные решаем ТОЛЬКО В ТЕМЕ.
9. Отзывы по СП ЗДЕСЬ
10. Другие  нюансы сп :
НАЛИЧИЕ- Сайт поставщика не отражает наличие товаров на складе! Наличие перед стопом можно проверить, скачав с  сайта поставщика актуальный прайс-лист,в котором Вы можете ознакомиться с товарами в наличии и ценами на данный момент.Можно писать замены , дозаказа нет.
НЕДОВЛОЖЕНИЕ- Иногда бывает недогруз в небольших количествах.Недогруз либо досылают либо делают за него возврат. Обычно я пишу о недогрузе в комментариях к заказу.
Если у вас обнаружилось отсутствие какой либо позиции в заказе и мной это подтверждено ( комментарий в раздаче или бумажный носитель с указанием отсутствующей позиции, вложенный в заказ),
то тут несколько способов решения этой ситуации:
- сумму долга по недовложению учитывается при вашем следующем заказе  в любой моей закупке
- делаю возврат денежных средств в течении 5 дней. Возврат  осуществляется через форму возврата

ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН
Цены могут меняться как в большую, так и меньшую сторону. Перед стопом прошу проверять цены по прайсу, чтобы повышение не стало неожиданностью. Наша ценовая колонка по прайсу от 20 до 50 тысяч.



Информация о ходе закупок

СТОП 4 МАЯ-СОБИРАЕМ ЗАКАЗЫ
СТОП 23 АПРЕЛЯ-СБОР ОПЛАТ 27-28 АПРЕЛЯ
СТОП 9 АПРЕЛЯ-СБОР ОПЛАТ 17-19 АПРЕЛЯ-В ПУТИ
СТОП 26 МАРТА-СБОР ОПЛАТ 1-3 АПРЕЛЯ-В ПУТИ
СТОП 12 МАРТА-СБОР ОПЛАТ 15-17 МАРТА-СДАНО В ЦО 10/04
СТОП  22 ФЕВРАЛЯ-СБОР ОПЛАТ 2-3 марта - СДАНО В ЦО 10/04
СТОП 12 ФЕВРАЛЯ-СБОР ОПЛАТ 14-16 ФЕВРАЛЯ-сдано 23/03 в ЦО
СТОП 29 ЯНВАРЯ-СБОР ОПЛАТ 5-6 ФЕВРАЛЯ-сдано 11/03 в ЦО
СТОП 22 ЯНВАРЯ-СБОР ОПЛАТ 23-25 ЯНВАРЯ-сдано 11/03 в ЦО
СТОП 9 ЯНВАРЯ-СБОР ОПЛАТ 16-18 ЯНВАРЯ-сдано 4/02 в ЦО
СТОП 13 ДЕКАБРЯ-СБОР ОПЛАТ 23-25 ДЕКАБРЯ -сдано 4/02 в ЦО
СТОП 4 ДЕКАБРЯ-СБОР ОПЛАТ 7-9 ДЕКАБРЯ -сдано 4/02 в ЦО