Совместные покупки - Союз покупателей

Войти

Авторизация


Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Орг процент: 16%

Минималка

До стопа остался один день

Стоп: 23 Сен 2018
Donna Saggia
Цена прайс: 495 р.
Артикул: DSP-164-71t
Категория: Платье-футляр
Размер:


Описание: Длина: 99-103 см; Цвет: малахитовый ; Элегантное платье-футляр
Количество товаров:

574 руб.

RUB

Отзывы покупателей об этом товаре

Добавить свой отзыв
БОА

Добавлено: 16 Ноя 2014

Платье как всегда просто отличное!
Irinuska

Добавлено: 20 Ноя 2014

Первое зеленое платье в моем гардеробе. Смотрится очень классно, село идеально. Спасибо Деноре!

Условия проведения закупки

Читать традиции СП
Минимальная партия поставщика, руб. 18000 Участник обязан оплатить заказ в течение указанного организатором срока (1-3 дня), т.к. срок действия счета от поставщика составляет 1-3 дня. Если счет поставщику вовремя не оплачен, поставщик его расформировывает и далее не гарантирует нам наличие товара. За неоплату или несвоевременную оплату участником заказанного товара, включенного в счет, у участника снижается уровень на сайте и появляются ограничения на участие в закупках.
Наличие предоплаты Да
Полный ассортимент находится в каталоге
Расчетная стоимость доставки, руб. 56 (Стоимость доставки ТК / минимальная партия * средняя цена товара в каталоге). Фактическая сумма ТР может незначительно отличаться от расчетной
Гарантии по артикулу Да в условиях закупки
Гарантии по доп. параметрам Да
Замена брака Да в условиях закупки
Места получения заказов Все офисы Все ЦР
Срок доставки заказов после оплаты, дней 22 Срок доставки указан для транзитных (центральных) офисов
Дата последнего редактирования: 15 Июл 2017 в 05:25 Оценка условий:4
Перейти в Каталог закупки

Уважаемые Участники, предлагаю Вашему внимаю женскую одежду высокого качества от дизайнерского бюро г. Москвы.  :Ромашки:

Меня зовут Аня (орг: Денора) тлф 8 952 619 04 09 (доступен с 10-00 до 20-00 кроме выходных)
Мой помощник  - Марина (ник: MarinaG)
Вопросы касательно СП задавайте в теме закупки

Краткое описание закупки: Обворожительные и Стильные Платья, Блузы, Кардиганы от Московского дизайнерского бюро
Выбираем на САЙТЕ


Условия вашего участия в закупке
1.Пожалуйста, перед участием в закупке ознакомьтесь с основными Правилами форума здесь http://sp.38mama.ru/site/rules/ (Первое предложение в Правилах должно быть таким - "1. Обязательное условие участия в СП на сайте «Союза покупателей Иркутска» Обратите внимание ! К участию допускаются пользователи, указавшие в своём профиле реальные данные: ФИО, номер сотового телефона" - если вы видите первой другую информацию, зайдите по этой ссылке через другой браузер).
2. Ваше участие означает согласие со всеми стандартными правилами для Участников на этом форуме и с правилами конкретно этой закупки.
3. У Вас должен быть заполнен личный профиль – как минимум поля "Телефон" и "Имя". Без заполненного профиля заказ удаляется без предупреждения.
4. Тех, у кого имеется 2 и более Черные метки, в закупку не беру.
5. Оплачиваем оперативно, в течение 2-3 дней после выставления счета. Если нужная сумма не будет собрана к указанному сроку и счет поставщику будет оплачен позже окончания действия счета, поставщик будет вправе расформировать счет и далее он не гарантирует наличие заказанного товара. Из-за такой ситуации могут пострадать все участники закупки. Для избежания этой проблемы введены штрафы за просрочку: задержка оплаты от конечной даты до 3 дней включительно - штраф 5% от суммы, более 3 дней - 10% от суммы заказа, в случае неоплаты заказа ставится ЧМ.
- Суммы оплат в корзине проставляю в течение 5-6 суток с момента начала оплат

Важное уточнение - делайте ваш заказ в закупке ОСОЗНАННО, учитывая ваши материальные возможности к дате стопа. Перед датой стопа заглядывайте на сайт и изучайте информацию от организатора по возможным изменениям в прайсе или в наличии (в теме, рассылке, вашей корзине). После стопа проверьте, включен ли ваш заказ в счет поставщика и будьте готовы оперативно оплатить нужную сумму. Далее проверяйте корзину и следите за продвижением вашего заказа. После прихода заказа в офис его нужно будет забрать в течение 5 дней и проверить наличие при получении сразу в офисе.

Условия закупки
1. -  Цена:  Ваша цена = цена поставщика пополам. Если в каталоге стоит другая цена, не переживайте, изменю ее либо в момент СТОПа, либо по выставленному счету.
- Распродажа: если цена модели по распродаже ниже цены в каталоге, это значит я просто изменю ее по выставленному счету, т.к просто нет возможности отследить изменение цен по разным моделям... в предоплату перейдет с правильной, распродажной ценой
2. Условия закупки - цена ПРАЙСА + 16%орг.+доставка + стоимость использования офиса раздач (смотреть во вкладке Запись в офис).
3. Сбор до минимальной суммы заказа. Минималка 15 т.р
4. Гарантии по артикулу/цвету/размеру/замене брака: вероятность пересорта очень-очень низкая. Если все таки пересорт по цвету - пристраивает Участник (я могу помочь с пристроем, выставить в каталоге), если по артикулу - пристраиваю я, оплату возвращаю сразу.
Брак обменивается поставщиком в порядке предусмотренным законодательством. Но! брака ни разу не было
5. Поставщик выставляет счет 1-5 рабочих дня в зависимости от объема заказа и загруженности поставщика.
6. Оплата на расчетный счет юр.лица (АО «Тинькофф Банк»), либо на карту.
7. Доставка – около 10-14 дней с момента отгрузки. В случае задержек оперативно В ТЕМЕ, РАССЫЛКЕ, КОРЗИНЕ предупреждаю о ситуации.
Закупка НЕ быстрая. После сдачи Участниками денег за заказы обычно проходит 4-4,5 недели до первой раздачи, поскольку груз поставщик может отправлять в течение 15-ти дней (это время на отшив).
Cроки могут сдвигаться, поэтому если Вам необходимы вещи к определенной дате, лучше не рисковать.
8. Все вопросы по пересорту, браку, недовложению и иные решаем ТОЛЬКО В ТЕМЕ.
9.  Транспортные расходы: ориентировочно 6-7% от суммы.. зависит от кол-ва набранных заказов.
10. Замены: указываем в комментариях к заказу. Указывать желательно
11. Цвет:  для каждой модели в каталоге только одна расцветка, та что на фото
12. Одежда соответствует Таблице размеров


Информация о ходе закупок
СТОП 25.10 Счет получен 29.10 Оплата Участникам 30.10-01.11 Счет оплачен 01.11 Приход Груза 22.11 Заказы сданы в раздачу 22.11
СТОП 09.11 Счет получен 10.11 Оплата Участникам 11.11-13.11 Счет оплачен 11.11 Приход Груза 02.12 Заказы сданы в раздачу 02.12
СТОП 22.11  Счет получен 30.11 Оплата Участникам 01.12-02.12 Счет оплачен 01.12 Приход Груза 20.12 Заказы сданы в раздачу 22.12
СТОП 20.02 Счет получен 27.12 Оплата Участниками 28.02-01.03 Счет оплачен 28.02 Приход Груза 11.03 Заказы сданы в раздачу 12.03
СТОП 31.03 Счет получен 01.04 Оплата Участниками 02.04-04.04 Счет оплачен 03.04 Приход Груза 19.04 Заказы сданы в раздачу 20.04
СТОП 15.04 Сбор заказов[/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color]